Сегодня на
удовлетворение потребностей молодежи активно работает целая индустрия,
предлагая различные товары и услуги.
Посмотрите: повсюду открываются новые
клубы, бары, кафе, основными клиентами которых становятся молодые люди.
Строятся огромные торговые центры, запускаются новые линии одежд,интернет-проекты, главной целью которых является привлечение внимания именно
нового поколения.
Цель этой статьи
– по-новому взглянуть на собирательный образ молодежи
, подчеркнуть ее сильные стороны и те моменты, над которыми стоит поработать.
, подчеркнуть ее сильные стороны и те моменты, над которыми стоит поработать.
Эта статья
непременно заинтересует активных, амбициозных и решительно настроенных молодых
людей, а также может послужить отличным толчком для старшей
возрастной группы.
Буду очень рада, если какие-то из моих мыслей натолкнут вас
на свои размышления и активные действия.
Задумывались ли
Вы, в чем уникальность нынешней молодежи?
В ее открытости, непосредственности,
в ее свободолюбии, жизнелюбии.
А как давно Вы смотрели на нашу молодежь просто
так, со стороны, не пытаясь ее понять, осудить или покритиковать?
Это красивые люди
новой эпохи.Обратите внимание на то, как они выглядят. В основной своей массе,
это живые, одухотворенные девушки и молодые люди, как правило, стильно одетые,
следящие за своим внешним видом и гордо заявляющие о себе:
" Мы поколение
будущего!"
Я сей час имею в виду молодежь 14-27 лет, которые прогуливаются по
центральным улицам города, пьют кофе в модных кафе, обсуждают новинки
кинопроката, катаются на роликах и сноуборде…
Они не знают, что
будет завтра, но могут с точностью сказать, что лучше, чем сегодня.
Они хотят
любить и быть признанными.
Они уверены, что время, в котором они живут,
несомненно, лучшее.
Они играют по своим правилам и мечтают, как их бабушки и
дедушки, о мире во всем мире и о том, что у них-то наверняка сложится, и если
не в точности, как они представляли, то уж точно не хуже, чем у их предков.
Потому что, по их представлениям , нынешний мир многообразнее и дает намного
больше возможностей, чем во времена молодости предыдущего поколения.
И сила этой
молодежи заключена в их уверенности и желании глобальных перемен к лучшему.
Сетевой маркетинг
удивителен тем, что его двери открыты для любого.
Здесь вы можете встретить здоровых людей, слабослышащих и в инвалидных колясках; есть худые и полные, высокие и низки, студенты и преподаватели.
Здесь вы можете встретить здоровых людей, слабослышащих и в инвалидных колясках; есть худые и полные, высокие и низки, студенты и преподаватели.
В последнее время все больше
молодежи приходит в МЛМ и, заметьте, далеко не глупой молодежи, не гуляк с
улицы, без знания жизни и опыта.Напротив, образованные молодые люди интересуются таким способом заработка денег, чтобы он приносил радость, и
хороший доход.
При этом мечтают иметь много свободного времени, потому что
получать от жизни максимум хочется именно сей час, а не когда предстоит
няньчить внуков, а самое главное – уйти на пенсию годам 30!
Неплохо, правда?
Более того, это вполне реально, если вам сей час 20. Путь к посредственности не для вас. Это самая опасная и одновременно самая легкая дорога. Именно потому безликие массы ей следуют. Но я знаю, что это точно не вы!
Неплохо, правда?
Более того, это вполне реально, если вам сей час 20. Путь к посредственности не для вас. Это самая опасная и одновременно самая легкая дорога. Именно потому безликие массы ей следуют. Но я знаю, что это точно не вы!
Идея сетевого маркетинга не может не привлекать своей простотой и в то же время
эффективностью.
Но ни вчера, ни сегодня эта индустрия не одобряется государством и обществом. Существуют даже специально придуманные антисетевые движения. Людей настаивают против идеи свободной и материальной независимой жизни.
Еще бы!
Какому правительству интересны люди, которыми фактически невозможно управлять! Например, во всей стране кризис, а у них успех и приток новых людей! Безобразие! Весь народ переживает, сколько дней будет отдыхать во время новогодних праздников, а сетевики сами себе придумывают праздник в любой день.
Но ни вчера, ни сегодня эта индустрия не одобряется государством и обществом. Существуют даже специально придуманные антисетевые движения. Людей настаивают против идеи свободной и материальной независимой жизни.
Еще бы!
Какому правительству интересны люди, которыми фактически невозможно управлять! Например, во всей стране кризис, а у них успех и приток новых людей! Безобразие! Весь народ переживает, сколько дней будет отдыхать во время новогодних праздников, а сетевики сами себе придумывают праздник в любой день.
Сетевой маркетинг
– это самая доступная и практическая система повышения эффективности человека.
Поэтому я очень люблю эту индустрию. Моя любовь к ней началась с 36 лет, и как это бывает с настоящей любовью, это чувство дополнялось и менялось от влюбленности к большой нежности и привязанности. За это время перед моими глазами прошли десятки людей, большую часть которых составляла молодежь. Такие разные и такие похожие истории жизни, истории поражений и побед.
Поэтому я очень люблю эту индустрию. Моя любовь к ней началась с 36 лет, и как это бывает с настоящей любовью, это чувство дополнялось и менялось от влюбленности к большой нежности и привязанности. За это время перед моими глазами прошли десятки людей, большую часть которых составляла молодежь. Такие разные и такие похожие истории жизни, истории поражений и побед.
Эта статья – ода сетевому маркетингу и новому
поколению МЛМ, к которому мне посчастливилось присоединиться.
Присоединяйся!
Присоединяйся!
Комментариев нет:
Отправить комментарий