понедельник, 5 августа 2019 г.

Успешными люди случайно не становятся..


Сегодня на удовлетворение потребностей молодежи активно работает целая индустрия, предлагая различные товары и услуги. 
Посмотрите: повсюду открываются новые клубы, бары, кафе, основными клиентами которых становятся молодые люди. Строятся огромные торговые центры, запускаются новые линии одежд,интернет-проекты, главной целью которых является привлечение внимания именно нового поколения.
 
Цель этой статьи – по-новому взглянуть на собирательный образ молодежи
, подчеркнуть ее сильные стороны и те моменты, над которыми стоит поработать.
Эта статья непременно заинтересует активных, амбициозных и решительно настроенных молодых людей, а также может послужить отличным толчком для старшей возрастной группы.
Буду очень рада, если какие-то из моих мыслей натолкнут вас на свои размышления и активные действия.
Задумывались ли Вы, в чем уникальность нынешней молодежи?
 В ее открытости, непосредственности, в ее свободолюбии, жизнелюбии.
 А как давно Вы смотрели на нашу молодежь просто так, со стороны, не пытаясь ее понять, осудить или покритиковать?
Это красивые люди новой эпохи.Обратите внимание на то, как они выглядят. В основной своей массе, это живые, одухотворенные девушки и молодые люди, как правило, стильно одетые, следящие за своим внешним видом и гордо заявляющие о себе:
 " Мы поколение будущего!" 
Я сей час имею в виду молодежь 14-27 лет, которые прогуливаются по центральным улицам города, пьют кофе в модных кафе, обсуждают новинки кинопроката, катаются на роликах и сноуборде…

Они не знают, что будет завтра, но могут с точностью сказать, что лучше, чем сегодня.
 Они хотят любить и быть признанными. 
Они уверены, что время, в котором они живут, несомненно, лучшее. 
Они играют по своим правилам и мечтают, как их бабушки и дедушки, о мире во всем мире и о том, что у них-то наверняка сложится, и если не в точности, как они представляли, то уж точно не хуже, чем у их предков. Потому что, по их представлениям , нынешний мир многообразнее и дает намного больше возможностей, чем во времена молодости предыдущего поколения.

И сила этой молодежи заключена в их уверенности и желании глобальных перемен к лучшему.

Сетевой маркетинг удивителен тем, что его двери открыты для любого.
Здесь вы можете встретить здоровых людей, слабослышащих и в инвалидных колясках; есть худые и полные, высокие и низки, студенты и преподаватели. 

В последнее время все больше молодежи приходит в МЛМ и, заметьте, далеко не глупой молодежи, не гуляк с улицы, без знания жизни и опыта.Напротив, образованные молодые люди интересуются таким способом заработка денег, чтобы он приносил радость, и хороший доход.

 При этом мечтают иметь много свободного времени, потому что получать от жизни максимум хочется именно сей час, а не когда предстоит няньчить внуков, а самое главное – уйти на пенсию годам 30! 
 Неплохо, правда? 
 Более того, это вполне реально, если вам сей час 20. Путь к посредственности не для вас. Это самая опасная и одновременно самая легкая дорога. Именно потому безликие массы ей следуют. Но я знаю, что это точно не вы!
Идея сетевого маркетинга не может не привлекать своей простотой и в то же время эффективностью.


 Но ни вчера, ни сегодня эта индустрия не одобряется государством и обществом. Существуют даже специально придуманные антисетевые движения. Людей настаивают против идеи свободной и материальной независимой жизни. 
Еще бы! 
Какому правительству интересны люди, которыми фактически невозможно управлять! Например, во всей стране кризис, а у них успех и приток новых людей! Безобразие! Весь народ переживает, сколько дней будет отдыхать во время новогодних праздников, а сетевики сами себе придумывают праздник в любой день.
Сетевой маркетинг – это самая доступная и практическая система повышения эффективности человека.

 Поэтому я очень люблю эту индустрию. Моя любовь к ней началась с 36 лет, и как это бывает с настоящей любовью, это чувство дополнялось и менялось от влюбленности к большой нежности и привязанности. За это время перед моими глазами прошли десятки людей, большую часть которых составляла молодежь. Такие разные и такие похожие истории жизни, истории поражений и побед.
 Эта статья – ода сетевому маркетингу и новому поколению МЛМ, к которому мне посчастливилось присоединиться.
Присоединяйся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий